Она не получается. Ты не доводишь ситуацию до того логического состояния, когда ты можешь удовлетвориться – да, ты сделал простую вещь. Этого не получается, не происходит. Что же происходит? Происходит то, что ты начинаешь простую вещь делать так, чтобы возникало вот это вот состояние удовлетворенности. Какой-то ищешь внутренний камертон для того, чтобы остановиться и сказать: «Да, здесь получилось». Но этого не происходит. Что же происходит? Происходит то, что ты простую вещь усложняешь, делаешь иной, потом, в конце концов, делаешь еще иной, потом все зачеркиваешь и делаешь заново. И вот где-то, на каком-то этапе возникает это \ эти нечто. И смысл, который ты как бы подразумевал. Вот ты подразумевал процесс смысла – сделать его и её в какой-то ситуации. Но ты от неё сто раз ушёл, но, тем не менее, то, что ты уже зачеркнул или переделал, осталось в каком-то фрагменте и этот фрагмент несет этот смысл. И получилось, что одна работа, которую ты делал 10-15 раз, она становится многозначной. И как ни странно, в каждом знаке, в каждом периоде, когда она была зафиксирована в каком-либо направлении, остался отпечаток какого-либо смысла. И этот отпечаток трансформируется уже в такое многоголосье. Возникает ощущение, когда фрагменты или целое, которое возникает в процессе разговора фрагментов, это целое несет какой-то новый смысл. А этот новый смысл и есть, благодаря этой многоголосице. Причем, как ни странно, не возникает состояния спора, а возникает состояние какой-то новой гармонии, совершенно новой, когда фрагмент одной работы, записанный тобой и оставленный кусок, работает на все остальное, но привносит новый оттенок. Все это очень важно. Не случайно же получались фрагменты лиц или лица двойные. Я на самом деле писал два лица, которые разговаривали друг с другом, но, в конце концов, обвел все вокруг и закрасил, и два лица соединил в одно. Но, тем не менее, разговор, т.е., что это – два лица, всем очевиден. Я это подчеркнул и вывел. Или как, допустим с фигурами. Их было несколько, а я сделал одну, но, тем не менее, возникло ощущение, что это не случайно. Возникло ощущение, что фигура, допустим, женская, находится в нескольких ракурсах, что может восприниматься и автором, и зрителем, и самим персонажем, который является мужской фигурой как многообразие взаимоотношений, смысла между двумя фигурами, это и есть нечто новое, которого собственно ты достигаешь невольно или волевым образом, потому что хотелось бы простоты, ясности. Но ясность происходит, когда происходит много-много смысла. А как таковую ясность, которую мог себе позволить тот же Ван Эйк и еще кто- либо, ты не испытываешь. Ты не останавливаешься на том уровне, потому что он тебя не удовлетворяет.